Выбираем помещение для офиса: на что обратить внимание?

Выбираем помещение для офиса? Открывать свой бизнес всегда тяжело, и начинающие предприниматели с трудом находят нужную сумму для того, чтобы дело пошло. Конечно, любому стартаперу требуется не только наладить производство или торговлю, но и подумать о том, где разместить свой офис.

Приобретение помещения, как правило, в начале реализации проекта невозможно. Поэтому стоит рассмотреть вопрос об аренде офиса.

Как найти помещение для ведения бизнеса и на что требуется обратить внимание – читайте в нашей статье.

Расположение офисного помещения

Данный фактор играет немаловажную роль при ведении бизнеса. Во время выбора офиса обратите внимание на описание инфраструктуры района и съездите посмотреть локацию лично.

Если место пришлось по вкусу, то обратите внимание на следующие детали, прежде чем заключать договор аренды:

  • приличные подъездные пути;
  • наличие площадки для погрузочно-разгрузочных работ;
  • охрана;
  • жизненно-важные коммуникации, соответствующие технике безопасности.

Помните, что все вышеперечисленные факторы очень важны.

Подсчёт финансов для совершения арендной платы

Основную роль в ценообразовании арендной платы офисного здания играет её класс. Обычно коммерческая недвижимость делится на следующие классы: А, B, С, D.

А класс – это здания премиум-класса, которые подойдёт далеко не всем. Особенно новичкам, которые первое время вообще работают в убыток. Помещения В-класса тоже стоят очень дорого, а D – это такие помещения, в ремонт которых нужно вложить слишком много средств.

Поэтому выходит, что наиболее приемлемым вариантом станут помещения класса С. Скромно, но работать можно.

Так же стоит отметить, что цена растёт в зависимости от качества парковки и других особенностей.

Если район, состояние помещения и цена вас устроили, пора отправляться заключать договор.

Заключение договора аренды

Заключение договора аренды

Прежде, чем подписать документ, требуется обсудить с арендодателем следующие детали:

  • уточнить застраховано ли имущество;
  • обговорить точную сумму оплаты услуг на весь срок действия договора, а затем прописать её в документе;
  • решить каким образом будет изменяться арендная плата, если потребуется ремонт.

Какие документы потребуется для заключения сделки и на что стоит обратить особое внимание:

  • паспорт гражданина РФ;
  • лицензия;
  • реквизиты;
  • документы, подтверждающие право собственности;
  • выписку из ЕГРП;
  • документы, подтверждающие оплату коммунальных платежей.

Во время сделки стоит обратить особое внимание на сумму арендной платы, сроки действия заключаемого договора, назначение помещения и подробно прописанные условия расторжения соглашения. Так же к договору должен прилагаться акт приёма-передачи и опись имущества арендодателя. Не забудьте брать ежемесячно расписки или другие подтверждения оплаты у арендодателя.

Важно все детали и вопросы обговорить заранее, прописать их в договоре, внимательно читать документы и правильно заполнить реквизиты.

Совет: при заключении договора субаренды, обязательно попросите документ, который подтвердит, что субарендатор в праве сдавать помещение в аренду.

В наше время не сложно подобрать здание для начала бизнеса. Есть не только специализированные интернет-сайты, но и агентства недвижимости, где вам поможет профессионал.

Читайте также статью влияние года постройки на стоимость недвижимости.

Вам может также понравиться...