Стратегия создания хорошего объявления о продаже квартиры

Объявления о продаже квартиры. Перед тем, как писать продающее объявление, вы должны поставить перед собой цель. Когда вы пишите, разные мысли идут в голову, в итоге объявление получается не качественным и не продающим.

Задача следующая: написать качественное объявление, так, чтобы человек его полностью прочел и позвонил по номеру данного объекта.

Что для этого нужно

Для начала требуется написать эффективный и интересный заголовок, который заинтересует клиента и полностью погрузит в тему объявления, затем он прочитает призыв к действию, возьмет в руки телефон и наберет номер.

Какой должен быть заголовок

На пример «Топ 5 причин, купить именно нашу квартиру», заголовок интересный и клиенту будет интересно узнать, что за эти 5 причин.

Пишите очень важные характеристики, не пишите, что рядом расположен ЦОН, в это предприятие люди ходят раз в полгода, а то и раз в год.

К примеру, квартира расположена на первом этаж, первый этаж – это важная характеристика, затем раскрываем выгоду, если вы проживаете с детьми, молодой маме будет удобно заносить на первый этаж коляску или велосипед в отличии от 5-го этажа.

Таким образом, усилили эту характеристику со стройкой от конкурирующих объектов. То есть, в каждых характеристиках должно быть преимущество.

Еще один пример, если квартира без ремонта – это может быть то же преимущество, так как она будет естественно дешевле, и вы сможете сделать ремонт по вкусу, получается, вы заедите в свежую и отремонтированную квартиру. Если квартира с ремонтом, пишите, квартира не требует вложений, вы сможете заехать, когда вам удобно, в любое время.

В итоге написан эффективный заголовок, для того чтобы человек погрузился в начало объявления и в описание, полностью прочел все характеристики и преимущества в виде выгод со стройкой от конкурентов и теперь осталось написать только призыв к действию.

объявления о продаже квартиры
В публикации использованы изображения из открытых источников

То есть, если написать заголовок и характеристики, но не призыв к действию, то объявление будет эффективно примерно на 50%. Без призыва к действию шансы уменьшаются вдвое.

Очень хорошо работает, когда в призыве действия создают эффект дефицита или эффект повышенного спроса, или на пример вы пишите у нас самая дешевая цена.

Теперь, вы сможете составлять хорошие продающие объявления о продаже квартиры. Так же полезная рекомендация: если вы хотите, чтобы ваша реклама работала на все 100%, то помимо продающего описание, постарайтесь сделать и качественные фотографии.

Потому что без фотографий, толку от вашего описания практически не будет, по одной простой причине, если пользователя не впечатлят фотографии, то вряд ли, он вообще начнет читать дальнейшее описание.

Рекомендуем к чтению: оформление придомовой территории в собственность

Вам может также понравиться...